О фирме
Продукция
Услуги
Установка
Инструкции
Дилерам
Советы по установке
Переход на форум
[Основные характеристики] [Руководство пользователя]

Rollup Window Controller



Модуль закрытия стёкол
Модель RWC704



НАЗНАЧЕНИЕ:

Модуль закрытия стёкол DenUp RWC704 предназначен для управления четырьмя электростеклоподъёмниками в одном направлении – последовательного закрытия четырех стёкол при постановке сигнализации на охрану.

Внешний вид модуля

АЛГОРИТМ РАБОТЫ:

Активация контроллера происходит при появлении «-» на белом (Т-) или «+» на зеленом (Т+) проводе (как импульсный, так и потенциальный). Через 1сек. после активации контроллер поочередно включает каналы в последовательности: 1-й, 2-й, 3-й, 4-й.

Алгоритм поочередного включения каналов позволяет снизить токовую нагрузку на аккумулятор и использовать предохранитель меньшего номинала, что повышает надежность защиты от короткого замыкания.

Командой на отключение электромотора каждого канала служит прекращение пульсаций в цепи питания электромотора при его полном останове (при упоре стеклоподъемника в препятствие).

Для выключения модуля при обрыве тросика стеклоподъемника время работы каждого канала ограничено 12-ю секундами.

Вход ЗАЖИГАНИЕ служит для запрета работы модуля при включенном зажигании (данный вход можно использовать при управлении модулем от сигнализации, имеющей функцию автоматической работы замков при вождении).

Выход BUSY служит для отключения внешних датчиков сигнализации на время работы модуля. На выходе BUSY появляется «-» потенциал (max 200mА) через 0,8сек. после активации модуля и пропадает через 0,8сек. после окончания подъема последнего стекла.

Защита от переполюсовки по питанию.

Малое потребление энергии в режиме ожидания.

Внешний вид и внутреннее  устройство модуля

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРОВОДКИ:

Внимание! Неквалифицированное подключение дополнительных устройств к электрооборудованию автомобиля может привести к нарушению работы электрооборудования и возникновению аварийной ситуации.

При подключении устройства к конкретному автомобилю следует учитывать особенности его электрооборудования.

При подключении к автосигнализации, имеющей датчик падения напряжения, последний следует отключить во избежание ложных срабатываний сигнализации.

Изготовитель не несет ответственности за последствия, связанные с некорректным подключением данного устройства.

Не уменьшайте сечение проводов при наращивании жгута во избежание перегрузки проводов и уменьшения скорости подъема стекол.


Модуль подключается к электростеклоподъемникам с положительным типом управления.

Перед подключением следует определить тип управления стеклоподъемниками на данном автомобиле:

  • положительное управление - провода, идущие от кнопки стеклоподъемника к двигателю, имеют в нормальном состоянии МАССУ, а при нажатии на кнопку на одном из них появляется +12В, а на другом сохраняется МАССА.

Примечание: Для подключения модуля к электростеклоподъемникам с отрицательным или нулевым типом управления следует использовать дополнительные реле.

Выполните подключения в соответствии с Рис.

1. Черный провод - МАССА

Соедините с металлической частью кузова автомобиля с помощью винта или самореза.

2. Красный провод - +12В (не отключаемый «+»12В с предохранителем 15А)

Подключите красный провод к сильноточной не отключаемой цепи «+»12В или непосредственно к «+» клемме аккумулятора.

В целях наилучшей защиты от короткого замыкания располагайте предохранитель как можно ближе к аккумулятору или распределительной коробке. Использование предохранителя обязательно.

3. Синий провод – ЗАЖИГАНИЕ («+» вход запрета)

Подключите к клемме замка зажигания, на которой появляется «+»12В при включении зажигания.

Синий провод следует подключать, если требуется запретить работу модуля при включенном зажигании.

4. Белый провод – ТРИГГЕР «-» («-» вход активации)

Белый провод служит для запуска модуля появляющимся минусом.

5. Зеленый провод – ТРИГГЕР «+» («+» вход активации)

Зеленый провод служит для запуска модуля появляющимся плюсом.

Для запуска модуля от сигнализации по синему или зелёному проводам можно использовать выход на блокировку двигателя, выход на закрытие замков, выход доп. канала и т. д.

6. Коричневый провод – BUSY («-» выход max 200мА)

На жёлтом проводе появляется масса на время работы модуля (может использоваться, например, для отключения внешних датчиков сигнализации).

7. Оранжевые (О) и Жёлтые (Ж) провода – силовые каналы

Оранжевый и Жёлтый провода каждого канала подключаются в разрыв силовой цепи «кнопка-электромотор» соответствующего стеклоподъемника со стороны движения стеклоподъемника вверх.

Причем Оранжевый провод подключается к электромотору (M), а Жёлтый провод - к кнопке (S). Цвет линии на проводе определяет канал: I канал - чёрная линия (Ч), II канал - зелёная линия (З), III канал - синяя линия (С), IV канал - белая линия (Б).

Технические параметры

Номинальное питаниеБортовая сеть +12В
Количество каналов управления4
Ток потребления в режиме ожидания, не более3 мА
Максимальный ток по каналам, не более15 А
Максимальное время работы каждого канала, не более12 сек.
Задержка между активацией и включением BUSY0,8сек.
Задержка между активацией и включением первого канала1сек.
Задержка между выключением последнего канала и выключением BUSY0,8сек.
Диапазон рабочих температурот - 40°C до + 85°C

ГАРАНТИЯ

Предприятие-изготовитель гарантирует работоспособность изделия в течение 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию официальными представителями предприятия, но не позднее 18 месяцев со дня продажи.

Гарантийные обязательства не распространяются на:

  1. Изделия, при вскрытии которых будут обнаружены следы попадания воды, агрессивных сред, высокой температуры и статического электричества.
  2. Изделия, вышедшие из строя в результате неквалифицированной установки или со следами творческой доработки.
  3. Изделия с механическими повреждениями корпуса.




© 2003-2006 DenUp
Прайс-лист на продукцию DenUp Замки с ДУ Часы с ДУ Автоэлектроника Разработка электро-механических устройств на заказ Письмо авторам Поиск по сайту Печать страницы Добавить в избранное На главную страницу