О фирме
Продукция
Услуги
Установка
Инструкции
Дилерам
Советы по установке
Переход на форум
[Основные характеристики] [Руководство пользователя]

Full Window Controller
one touch function

Полный контроллер стеклоподъемников
с функцией «в одно нажатие – one touch»
Модель FWC722



Назначение

Полный контроллер стеклоподъемников DenUp FWC722 предназначен для ручного управления одновременно двумя электрическими стеклоподъемниками в двух направлениях с функцией «в одно нажатие – one touch» или последовательного автоматического закрытия двух стекол при постановке сигнализации на охрану.

Контроллер работает со стеклоподъемниками, имеющими положительный тип управления.

Для ручного управления стеклоподъемниками возможно использование как специальных кнопок стеклоподъемников, так и обычных кнопок на 3 положения с фиксацией в среднем положении (например, кнопки управления антенной от а/м «ВОЛГА»).

При работе с данным контроллером кнопки выполняют только функцию управления и не несут через себя токовую нагрузку, что существенно повышает срок их эксплуатации и позволяет использовать тонкие провода для подключения к контроллеру.

Для выключения контроллера при обрыве тросика стеклоподъемника время работы каждого канала ограничено 12-ю секундами.

Защита от переполюсовки по питанию.

Раздельная защита 2-х каналов от короткого замыкания предохранителями.

Параллельное включение нескольких контроллеров.

Малое потребление энергии в режиме ожидания.

Внешний вид модуля

Алгоритм работы

Ручное управление

Контроллер позволяет параллельно управлять двумя стеклоподъемниками в ручном режиме.

При кратковременном нажатии (менее 0,5 сек.) на кнопку управления стекло движется в определенную сторону до упора в препятствие (функция «в одно нажатие – one touch»). При желании стекло в любой момент можно остановить кратковременным нажатием на кнопку управления.

При длительном нажатии (более 0,5 сек.) на кнопку управления стекло движется в определенную сторону в течение времени удержания кнопки.

При упоре в препятствие стекло автоматически останавливается.

Управление от сигнализации.

Активация контроллера происходит при появлении «-» на белом (Т-) или «+» на зеленом (Т+) проводе (как импульсный, так и потенциальный). Через 1сек. после активации контроллер поочередно поднимает сначала первое стекло, а затем второе.

Алгоритм поочередного включения каналов позволяет снизить токовую нагрузку на аккумулятор.

Командой на отключение электромотора каждого канала служит прекращение пульсаций в цепи питания электромотора при его полном останове (при упоре стеклоподъемника в препятствие).

Вход ЗАЖИГАНИЕ служит для запрета работы контроллера при включенном зажигании (данный вход можно использовать при управлении контроллером от сигнализации, имеющей функцию автоматической работы замков при вождении).

Выход BUSY служит для вспомогательных целей (коммутации различных цепей на время работы контроллера). На выходе BUSY появляется «-» потенциал (max 200mА) через 0,8сек. после активации контроллера и пропадает через 0,8сек. после окончания подъема второго стекла.

Внешний вид и внутреннее устройство модуля

Подключение проводки

Внимание! Неквалифицированное подключение дополнительных устройств к электрооборудованию автомобиля может привести к нарушению работы электрооборудования и возникновению аварийной ситуации.

При подключении устройства к конкретному автомобилю следует учитывать особенности его электрооборудования.

При подключении к автосигнализации, имеющей датчик падения напряжения, последний следует отключить во избежание ложных срабатываний сигнализации.

Изготовитель не несет ответственности за последствия, связанные с некорректным подключением данного устройства.

Контроллер подключается к электрическим стеклоподъемникам с положительным типом управления.

Перед подключением следует определить тип управления стеклоподъемниками на данном автомобиле:

  • положительное управление - провода, идущие от кнопки стеклоподъемника к двигателю, имеют в нормальном состоянии МАССУ, а при нажатии на кнопку на одном из них появляется +12В, а на другом сохраняется МАССА.

При ином типе управления стеклоподъемниками для подключения контроллера следует использовать дополнительные реле.

Выполните подключения в соответствии с рисунком:

1. Черные провода – силовая МАССА I и II каналов

Надежно соедините с металлической частью кузова автомобиля.

Подключайте оба черных провода для повышения надежности контактов разъема.

2. Красные провода - силовой +12В I и II каналов

Подключите красные провода к сильноточной не отключаемой цепи «+»12В достаточной мощности или непосредственно к «+» клемме аккумулятора. Для реализации раздельной защиты каналов от короткого замыкания каждый красный провод следует подключать через отдельный предохранитель 15А. Располагайте предохранители как можно ближе к аккумулятору или распределительной коробке. Использование предохранителей обязательно.

3. Синий провод – ЗАЖИГАНИЕ («+» вход запрета)

Подключите к клемме замка зажигания, на которой появляется «+»12В при включении зажигания.

Синий провод следует подключать, если требуется запретить работу контроллера при включенном зажигании.

4. Белый провод – ТРИГГЕР «-» («-» вход активации)

Белый провод служит для запуска контроллера появляющимся минусом.

5. Зеленый провод – ТРИГГЕР «+» («+» вход активации)

Зеленый провод служит для запуска контроллера появляющимся плюсом.

Для запуска контроллера от сигнализации по белому или зелёному проводам можно использовать выход на блокировку двигателя, выход на закрытие замков, выход доп. канала и т. д.

6. Белый с черной полосой провод – BUSY («-» выход 200mА)

На белом с черной полосой проводе появляется масса на время работы контроллера (может использоваться, например, для отключения внешних датчиков сигнализации).

7. Желтый и серый провода – цепь движения вниз

Желтый и серый провода каждого канала подключаются в разрыв цепи «кнопка-электромотор» соответствующего стеклоподъемника со стороны движения стеклоподъемника вниз.

Причем желтый провод подключается к электромотору (желтый - I канал или желтый с полосой - II канал), а серый провод - к кнопке (серый - I канал серый с полосой - II канал).

8. Оранжевый и коричневый провода – цепь движения вверх

Оранжевый и коричневый провода каждого канала подключаются в разрыв цепи «кнопка-электромотор» соответствующего стеклоподъемника со стороны движения стеклоподъемника вверх.

Причем оранжевый провод подключается к электромотору (оранжевый - I канал или оранжевый с полосой - II канал), а коричневый провод - к кнопке (коричневый - I канал или коричневый с полосой - II канал).

Технические параметры

Номинальное питаниеБортовая сеть +12В
Ток потребления в режиме ожидания, не более3 мА
Максимальный ток по каналам, не более15 А
Максимальный ток по выходу BUSY, не более200 mА
Максимальное время работы каждого канала, не более12 сек.
Задержка между активацией и включением BUSY0,8 сек.
Задержка между активацией и включением первого канала1,2 сек.
Задержка между выключением последнего канала и выключением BUSY0,8 сек.
Диапазон рабочих температур от - 40°C до + 85°C

Гарантия

Предприятие-изготовитель гарантирует работоспособность изделия в течение 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию официальными представителями предприятия, но не позднее 18 месяцев со дня продажи.

Гарантийные обязательства не распространяются на:

  1. Изделия, при вскрытии которых будут обнаружены следы попадания воды, агрессивных сред, высокой температуры и статического электричества.
  2. Изделия, вышедшие из строя в результате неквалифицированной установки или со следами творческой доработки.
  3. Изделия с механическими повреждениями корпуса.




© 2003-2006 DenUp
Прайс-лист на продукцию DenUp Замки с ДУ Часы с ДУ Автоэлектроника Разработка электро-механических устройств на заказ Письмо авторам Поиск по сайту Печать страницы Добавить в избранное На главную страницу